Главная страница

 
Условия поступления

Уважаемые господа!
Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок, обучаясь в школе, испытывал эмоциональный комфорт и получал знания в соответствии с его индивидуальными возможностями, пожалуйста, ознакомьтесь с предлагаемыми в этих целях формами работы специалистов школы:

1. При поступлении в первый класс нашей школы дети проходят собеседование, проводимое психологом и логопедом. Это поможет определить уровень психо-физиологической готовности Вашего ребенка к обучению, а при необходимости Вам будет оказана консультативная помощь.
Для выявления уровня знаний, умений и навыков и их соответствия проходимой программе при поступлении во второй и последующие классы, помимо психолога и логопеда, в тестировании принимают участие педагоги.
2. Когда Ваш ребенок, независимо от возраста, зачисляется в нашу школу, мы проводим мониторинг познавательной и эмоционально-волевой сфер учащихся в начале и конце учебного года. Данные индивидуальной и групповой диагностической работы позволяют специалистам школы определить:

  • индивидуальные пути и способы коррекционной и развивающей работы для педагогов, психологов и логопедов;
  • выделить детей, нуждающихся в индивидуальных занятиях с педагогом, психологом и логопедом;
  • разработать индивидуальную программу обучения;
  • разработать совместные пути и методы работы с менеджерами классов.

3. В начальной школе проводятся еженедельные групповые занятия:

с психологом, направленные на:

  • развитие мышления (наглядно-образного, наглядно-действенного, словесно-логического), произвольности, внимания, памяти, восприятия и креативности (творческого мышления), а также группового взаимодействия;
  • преодоление трудностей в обучении, связанных с особенностями развития познавательной и эмоционально-волевой сфер учащихся;
  • повышение уровня детей с высоко развитым интеллектом.


с логопедом, направленные на:

  • развитие связной речи, обучение рассказыванию, умению выражать свои мысли, расширение словарного запаса, развитие грамматической стороны речи, обучение словообразованию и словоизменению, воспитание языкового чутья;
  • преодоление трудностей в устной и письменной речи учащегося, работу с детьми, чьи родители не являются носителями русского языка; специальную работу по исправлению нарушения звукопроизношения, оказание помощи в овладении устной разговорной речью, устранение логопедических ошибок на письме.

4. В средней и старшей школе, кроме перечисленных видов работы проводятся различные семинары, тренинги и деловые игры:

  • в 5-6 классах - специально разработанная программа занятий «Учимся решать проблемы», проводимых совместно с преподавателями математики;
  • в 8 классах - игровой тренинг, посвященный развитию коммуникативных навыков (умения сотрудничать, рефлексии);
  • в 8-11 классах – работа с самоуправлением. Выездной тренинг «Лидер» (совместно с другими школами Москвы);
  • в 9 классах – профориентационная работа (диагностика, выездные трехдневные профориентационные тренинги совместно с другими частными школами);
  • в 10 классах – выездной тренинг личностного роста (совместно с другими школами);
  • в 11 классах – заключительный выездной тренинг «Последняя весна детства».

5. Постоянно проводимые психолого-педагогические консилиумы с участием педагогов,младших менеджеров, психологов и логопедов позволяют в случае необходимости оперативно корректировать индивидуальную траекторию обучения, воспитания и развития.
С целью выявления причин затруднений у отдельных учащихся при обучении и возможности оказания последующей адекватной помощи, они проходят через более широкий массив диагностических исследований специалистами школы.

6. Нуждающихся в углубленной психо-физиологической диагностике, а также детей-левшей (энцефалограмма, томограмма, эдокринологическое, неврологическое исследования) школа направляет в Консультационный центр Института физиологии детей и подростков РАО, с которым сотрудничает. Результаты диагностики с рекомендациями передаются в школу и родителям. Такое сотрудничество также способствует созданию условий для более успешного обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

7. По запросу родителей проводятся консультации специалистами школы.

8. Если Вы заинтересованы в обучении Вашего ребенка в первом классе нашей школы, Вы можете записаться в Центр по подготовке к обучению в школе, где педагоги, психологи и логопеды ведут обучающую, развивающую и профилактическую работу, необходимую для успешного обучения и преодоления кризиса 7 лет.

Запись и более подробная информация по телефону: 350-09-25.

Дополнительно изучаются:

  • с 8 класса - 3-й иностранный язык по желанию;
  • с 8 класса дети могут пробовать свои силы в международном экзамене института PITMAN;
  • экономика;
  • психология;
  • реализуются программы исследовательских проектов в различных областях знаний.

 

ГлавнаяО школеНовостиУчебаГостеваяФорумКонтакты