О школе

История и миссия

Школа «Карьера» основана в 1997 году неизменным директором Кариной Александровной Черняковой, у которой идея создать уникальное пространство для обучения и развития появилась ещё в начале профессионального пути, когда она работала завучем в одной из общеобразовательных школ Москвы.
«Карьера» — это широкий спектр возможностей для детей и педагогов, позволяющий учиться и работать в комфортной атмосфере, раскрывать свои способности и творческий потенциал. “Наша миссия — развитие образовательной среды, которая способствует самореализации всех участников образовательного процесса: учащихся, педагогов, родителей; обеспечение условий для развития самостоятельности; формирование умения видеть и решать проблемы, умения принимать решения на основе ценностей и нести за них ответственность. Мы стремимся сделать получение образования в школе одной из самых привлекательных сторон жизни, доставляющей радость, удовлетворение, ощущение собственного достоинства”, — убеждена Карина Александровна.
На сегодняшний день «Карьера» насчитывает более 400 учеников, 100 учителей и воспитателей. Из дверей школы вышли свыше 300 выпускников, среди которых десятки медалистов, призёров различных олимпиад и конференций. Мы очень гордимся своей семьей, которую объединяют люди, история, дружба и любовь к знаниям.

Приём детей осуществляется в дошкольное отделение с 2х лет, в школу — с 1 по 11 класс. Мы работаем в режиме полупансиона, а это означает, что ребёнок проводит большую часть дня — с 8 часов утра до 20 часов вечера — в учебном заведении.
За один день дети успевают посетить уроки, а также выполнить письменные домашние задания, получить дополнительные консультации у учителей, принять участие во всевозможных внеурочных мероприятиях, кружках и секциях.

Образовательная среда

Образовательная среда школы, её воспитательный и развивающий потенциал направлены на формирование “4К” — компетенций, которые необходимы учащимся в будущем: коммуникация, кооперация, креативность и критическое мышление. Этому способствуют и небольшие классы, и доброжелательная атмосфера, и организация выполнения домашних заданий в школе. Отметим, что предпрофильная и профильная программы обучения готовят ребят к осознанному выбору индивидуального учебного плана в старших классах. Наши выездные психолого-педагогические тренинги, развивающая программа “Класс-театр”, программа “Академический класс” дают возможность повысить эффективность обучения одаренных детей. Более того, индивидуальное обучение ребят, испытывающих трудности в освоении программы, решает проблемы практически любого уровня сложности.
Классный руководитель организует взаимодействие между учениками, педагогами и психологом-куратором по постановке и решению индивидуальных задач развития на основе уважения и доверия. А в процессе совместного творчества педагогов и учеников во время недель мини-проектов и подготовки к традиционной научной конференции формируется исследовательское мышление ребят.

Ежегодное обучение всего педагогического коллектива современным технологиям на базе школы позволяет отвечать на образовательные вызовы будущего. Это в свою очередь обеспечивает успешность в учебном процессе каждому ребенку. В рамках “Родительского клуба” родители по желанию участвуют в совершенствовании образовательной среды школы.

Фото

Документы

“Интеллект”

Лицензия

Письмо Департамента образования г. Москвы

Аккредитация

“Карьера”

Лицензия

Письмо Департамента образования г. Москвы

Аккредитация